cotalks.dev
Login
ProductCamp
Videos
1 — Законы маркетплейсов. Теория и практика / Юрий Чихалов, Вертикальный Product Manager, Profi.ru
2 — Когда включать монетизацию? / Маргарита Алумян, Продакт менеджер, ЦИАН
3 — Продуктовые процессы в VK / Михаил Карпов, Руководитель Мультимедиа сервисов, ВКонтакте
4 — Дилема продакта. Всегда ли делать качественнее — лучше для бизнеса? / Харитон Матвеев, CPO, SkyEng
5 — Как проводить глубинные исследования и находить инсайды / Дмитрий Григорьев
6 — Impact Mapping для стратегического планирования / Анна Лопатухина, Яндекс.Недвижимость
7 — Product management meets Data Science / Арсений Кравченко, Data Science Team Lead, Juno
8 — Product Discovery. Наши шишки и успехи / Никита Ефимов, Head of UX, МойОфис
9 — Jobs to be done. Теория и примеры использования / Аркадий Рушкевич, Senior product manager, Wrike
10 — Что можно сделать из ничего? Скандал, салат и датасет / Лена Чернышева, Product manager, Яндекс
11 — Улучшение воронки конверсии за счет разбора разных стадий клиентов / Вадим Кочергин, Туту.ру
12 — Рост продукта Savefromnet от 0 до 50 млн пользователей / Антон Недзвецкий, CEO
13 — Как работает продуктовая команда Фотостраны / Леонид Кац [ProductCamp 16.09.2016 ]
14 — Как выжать максимум с ProductHunt / Анна Свирелкина [ProductCamp 17.09.2016 ]
15 — Продвижение в App Store и Google Play на рынке США / Анастасия Ащеулова [ProductCamp 17.09.2016 ]
16 — Секреты консалтинга - мой эффективный менеджер продукта / Александр Мемус [ProductCamp 17.09.2016 ]
17 — 10+ методов исследования вовлеченности пользователей / Тамара Кулинкович
18 — Продуктовые метрики и сегментация пользователей / Илья Воробьёв [ProductCamp 17.09.2016 ]
19 — How we build our products / Алексей Иваница
20 — Монетизация "китов" / Ксения Петрова [ProductCamp 17.09.2016]
21 — How product is being built and rolled out across different markets / Евгений Северенков, Uber
22 — Валидация идей, тестирование гипотез / Елена Огородникова, операционный директор, Nimax
23 — Перезапуск SaaS продукта / Михаил Кулако [ProductCamp 17.09.2016]
24 — How Customer Development fuels product development in... / Анна Майстренко [ProductCamp 17.09.2016 ]
25 — Brain Science / Дмитрий Мацкевич [ProductCamp 17.09.2016]
26 — Управление продуктами: рост от 1 до 15 / Юрий Агеев [ProductCamp 17.09.2016]
27 — Забугорный B2B маркетинг / Микита Микадо [ProductCamp 17.09.2016 ]
28 — Как привлекать деньги и оценивать компании / Андрей Новиков, ex-CFO Profi.ru
29 — Быстрые, средние и медленные деньги в вашем продукте / Харитон Матвеев [ProductCamp 17.09.2016 ]
30 — Создание MVP: вести с полей / Валерий Иванов [ProductCamp 17.09.2016 ]
31 — 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников [ProductCamp 17.10.2015]
32 — 10 недостатков Product manager / Алексей Журба [ProductCamp 17.10.2015]
33 — Метрики наше все! / Илья Забелин [ProductCamp 18.10.2015]
34 — Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов [ProductCamp 17.10.2015]
35 — Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин [ProductCamp 17.10.2015]
36 — Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев [ProductCamp 18.10.2015]
37 — Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина [ProductCamp 17.10.2015]
38 — Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш [ProductCamp 17.10.2015 ]
39 — Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев [ProductCamp 17.10.2015]
40 — Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина [ProductCamp 18.10.2015 ]
41 — Поиск работы Product Manager / Александр Атцик [ProductCamp 17.10.2015]
42 — Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков [ProductCamp 17.10.2015]
43 — Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев [ProductCamp 18.10.2015]
44 — Неродной рынок: нюансы работы на англоязычную аудиторию / Иван Замесин [ProductCamp 17.09.2016 ]
45 — Стратегию при построения продуктов для быстрого роста / Алексей Моисеенков [ProductCamp 17.09.2016 ]
46 — Типологии личности: что полезно знать управленцу / Саморуков Максим [ProductCamp 17.09.2016 ]
47 — Создание доп бенифита в подписке и изменение доходности сервиса / Варвара Семенихина, Яндекс.Музыка
48 — Усталость от управления метриками / Олег Левчук [ProductCamp 17.09.2016]
49 — 5 инсайтов о продуктовом и операционном бизнесе / Георгий Соловьёв [ProductCamp 17.09.2016 ]
50 — Продуктовые метрики сайтов не-продуктов / Дмитрий Вульбрун [ProductCamp 17.09.2016]
51 — Найм и удаленная работа продакт-менеджеров / Глеб Кудрявцев, SkyEng [ProductCamp 01.10.2017]
52 — Организация работы продуктовой команды / Михаил Высоковский, Руководитель Яндекс.Навигатора, Яндекс
53 — UX и продуктовые особенности на международных рынках / Иван Горшунов, Ex-Google/Rutech Ventures
54 — Platform Economy and Challenges / Алексей Журба
55 — Как принимать провальные решения? / Борис Сыроваткин, Avito
56 — Зарабатываем с помощью сегментации / Ксения Петрова, Продакт менеджер, Фотострана
57 — Ингредиенты эффективных продуктовых команд. Рецепт приготовления / Андрей Демидов, Avito
58 — Как создать за 7 дней планы более 30 направлений / Леонид Кац, CRO, Фотострана